Выставки Компания «Дом Оборудования» на «UzProdExpo-2017»

  Компания «Дом Оборудования» приняла участия на 13-международной выставке пищевой индустрии «UzProdExpo-2017»

Подробно

    Видеопрезентация     "Дом Оборудования"


 

КАК ОТКРЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Открыть свой магазин – дело непростое. Составление бизнес-плана, нахождение необходимых инвестиций, поиск удобного месторасположения, ценовая политика, работа с поставщиками. Что и говорить, открыть собственный магазин – это чрезвычайно трудоёмкое занятие, требующее не только колоссальной финансовой и психологической отдачи, но и массы времени.
 
Тем не менее, каждый предприниматель надеется открыть уникальный магазин – чтоб и клиент валом повалил, и конкурент зауважал. Рядовых «продуктовых за углом» - великое множество. И у всех на полках представлен примерно идентичный товар. К тому же сегодня практически любой магазин предлагает качественную продукцию, проводит привлекательные акции, завлекает скидками и даже не жалеет для клиента бесплатных пакетов.
 
Но ведь ритейлерам так хочется выделиться среди конкурентов и откусить самый большой кусок от пирога под названием «успех и прибыль». И вот здесь на помощь приходит … интерьер.
 
Располагающая обстановка, уютные цвета, приятная атмосфера и дружелюбный персонал – ну разве это не достаточная мотивация для того, чтобы клиент остановил свой выбор именно на вашем магазине?
 
Внутренняя планировка супермаркета - важный фактор, влияющий на прибыль супермаркета. Существуют целые трактаты о том, как должны располагаться товарные группы и осуществляться выкладка товаров. Правильная планировка помогает поднять товарооборот в несколько раз. Создавая проект магазина самообслуживания, необходимо учитывать восприятие покупателей. Нужно сформировать востребованный образ: привлекательный интерьер, эргономичные вывески, современное освещение и торговое оборудование, комфортная температура, чистота. Магазины самообслуживания могут быть как продуктовыми, так и магазинами бытовой техники, одежды, обуви, косметики.
 
Вместительность и надежность - главные критерии торгового оборудования для магазинов самообслуживания. Это касается и холодильного оборудования. Холодильное оборудование в продуктовых супермаркетах часто встраивается в систему «центральный холод». Холодильные горки обеспечиваются разнообразными аксессуарами: держатели ценников, специальные полки или крепежи для товара, ограничители и разделители товара. В супермаркетах используют различное торговое оборудование: стеллажи, островные бонеты, иногда, прилавки и витрины. В супермаркетах и магазинах самообслуживания востребованы покупательские корзины и тележки. Они должны быть удобны и иметь приятный внешний вид - ведь они являются частью фирменного стиля. При выборе покупательских корзин для каждого магазина или супермаркета следует учитывать не только вес, надежность, но и специфику реализуемых товаров.
 
Оснащение магазинов самообслуживания можно разделить на два этапа: подготовительный и технический. Во время подготовительного этапа выбирается формат магазина самообслуживания, определяется всего ассортимента и распределение по товарным группам; создается план магазина (базовый, зональный и детальный); определяется оптимального количества оборудования и персонала, торгово-технологические процессы. Так же рассчитывается бизнес-план; утверждается план технических работ; дизайн-проект, план расстановки торгового оборудования. Наибольшей эффективности добивается только тот магазин, который рассчитан на конкретную покупательскую аудиторию, т.е. имеет свою нишу на рынке. Это определяет ассортимент магазина, величину и соотношение торговых и вспомогательных помещений, количество рабочих мест и особенности торгово-технологических процессов. Планировка магазина определяет размещение его конкретных зон и участков. Это не проект магазина, а лишь схема его будущего устройства.
 
Планировка делится на базовую, зональную и детальную. Базовая планировка определяет соотношение основных и вспомогательных помещений в магазине, зональная - расположение товарных групп в торговом зале, а детальная - локализацию товаров в конкретных зонах торгового зала. По принятым нормам в супермаркете должны быть торговый зал, помещения для приемки, хранения и подготовки товара к продаже; вспомогательные помещения; технические помещения; административно-бытовые помещения. На все помещения существуют свои нормативы. В магазинах самообслуживания торговая площадь используется более рационально, все зоны, включая кассовую зону, отведены под представление товара. В магазине самообслуживания место под склад намного меньше и часто используется в качестве зоны приемки, после чего товар выкладывается в торговом зале. Это позволяет в разы увеличить ассортимент, что очень положительно сказывается на прибыли, и дает возможность уменьшать торговые наценки. Покупатель в таком магазине может соблазниться и купить то, что попалось ему на глаза и понравилось.
 
Автоматизация учета и продаж в магазинах самообслуживания повышает качество и скорость обслуживания покупателей. В магазине самообслуживания информация о проданном товаре и об объемах остатков поступает сразу же или, по крайней мере, к концу рабочей смены. Упрощается процесс инвентаризации. В магазинах самообслуживания установлены количественные кассы, регистрирующие не только сумму чека, но и каждую отдельную покупку. Знание о каждой покупке позволяет отследить любые колебания спроса. Имея информацию о среднем чеке, магазин может проводить более точную ценовую политику, отслеживать какой товар лучше продается. Что в свою очередь определяет характер взаимоотношений с поставщиком товара, помогает отработать логистику поставок. Автоматизацию необходимо запланировать до начала работ по дизайну и отделке. Разрабатывая кассовую зону в магазине самообслуживания, надо помнить, что наиболее оптимальная очередь в магазин не более 5 человек, тогда покупатель не пойдет в другой расположенный поблизости магазин. Обычно на автоматизацию магазина самообслуживания уходит 5-10% всего объема инвестиций в будущее торговое предприятие.
 
Всеми актуальными вопросами предварительного проектирования и консалтинга в области магазиностроения владеют сотрудники Компании «Дом Оборудования».
Специалисты Компании проведут тщательную проектную работу по Вашему объекту.
Наша Компания качественно и в срок произведет поставку оборудования для Вашего предприятия.
 
Важный момент для любого заказчика: не только проектирование и поставка, но квалифицированный монтаж и дальнейшее обслуживание Вашего оборудования. Работая с нашей компанией, Вы найдете надежного партнера и будете спокойны за состояние своего оборудования!
 
Ваша Компания «Дом Оборудования»  

Пред След
предложение
о сотрудничестве
Телефоны:
+(998 71) 215 62 68
+(998 71) 215 62 69
+(998 90) 370 90 20
 
100090, Республика Узбекистан,
город Ташкент,
улица Бобура, дом 77 "А"
Skype Me™!