Выставки Компания «Дом Оборудования» на «UzProdExpo-2017»

  Компания «Дом Оборудования» приняла участия на 13-международной выставке пищевой индустрии «UzProdExpo-2017»

Подробно

    Видеопрезентация     "Дом Оборудования"


 

ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

Тележка – не мелочь!

Первое, что ищет глазами покупатель, заходя в магазин – это покупательская тележка и то, что он увидит, как быстро её сумеет заполучить и насколько удобно ему будет ею пользоваться, зависит его лояльность и мнение о данном магазине. 

Основное различие покупательских тележек определяется тем, какой вид покупок или груза они предназначены перевозить. Здесь можно выделить три основных вида:
  1. обычная покупательская тележка – тележка с корзиной для покупок, какую мы видим в любом супермаркете или магазине самообслуживания;
  2. платформенная тележка – для перевозки тяжелых грузов, мешков со смесями и пр.;
  3. тележка для магазинов формата DIY, т.е. магазинов сделай сам. Она достаточно универсальна, перевозить на ней можно крупногабаритный товар, например, листы материала, длинномеры, мешки, или товар небольших габаритов в дополнительной корзине.
Сегодня более всего востребованы тележки первого вида. Различаются они по многим характеристикам:
  • объему (от самых маленьких 10-20 литровых, для быстрых покупок до тележек объёмом 240 л., для гипермаркетов);
  • по производителю (Европа, Азия, США, Бразилия и т.д.);
  • по внешнему виду (дизайн, форма корзины, тележки для детей);
  • по материалу корзины (пластик, металл);
  • по покрытию тележки (цинк, хром, пластик);
  • по типу применяемых колес (с подшипниками и без, со стопором, колеса для травелатора);
  • количеству колес (иногда для более плавного съезда с травелатора  добавляют пятое колесо);
  • по дополнительным комплектующим, которые улучшают функциональность тележки, предохраняют от краж, позволяют использовать в качестве рекламоносителя.
Существует проверенный опыт подбора оборудования для магазинов различного формата.

Формат магазина
Площадь торгового зала, кв. м
Объем корзины тележки, л
Количество тележек на каждые 100 кв. м
Магазин самообслуживания
250-400
65-100
27
Супермаркет
400-800
75-100
20
Дискаунтер
300-600
65-130
17
Торговый центр
до 5000
130-210
13

При выборе тележки необходимо помнить, что лишние 30 л. ее объема от стандартного чека – это тот запас, который позволит покупателю хорошо разместить товары в корзине и стимулирует его дополнить тележку товаром, чтобы она не казалась полупустой. Дополнительные аксессуары - платформа снизу для крупных покупок, отделение для мелочей, откидная полочка сзади для ящиков, крючок для мешков, перекладина для текстиля - повышают удобство использования тележки.

Кроме того, при выборе тележки необходимо помнить, что ее основной элемент, испытывающий нагрузки, это колесо. Обычно на них дается более длительный срок гарантии, чем на саму корзину. Оно должно быть с подшипниками качения, защищено от попадания грязи и влаги. Стоимость 4-х колес может достигать 40% от стоимости тележек.

Обычно комплектуют по 3 тележки на 20 кв.м. свободной от торгового площади магазина. Но при этом учитывается количество кассовых терминалов – по 30 тележек на каждый, а при наличии парковки необходимо поставить по одной тележке на 5 кв.м. торговой площади.

Пред След
предложение
о сотрудничестве
Телефоны:
+(998 71) 215 62 68
+(998 71) 215 62 69
+(998 90) 370 90 20
 
100090, Республика Узбекистан,
город Ташкент,
улица Бобура, дом 77 "А"
Skype Me™!